Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов IT-People Conf от юридического лица
Юр.лицо
ИНН
Количество билетов на оффлайн-конференцию
+
Промокод (если есть)
Как находить идеи продуктов и валидировать гипотезы на основе поисковых данных
Тезисы

Люди рассказывают всё о своих проблемах поисковым машинам. Поэтому данных веб поиска достаточно, чтобы создавать новые продукты или растить долю рынка существующих.


Можно найти или оценить спрос на текущие или запланированные фичи, приоритизировать гипотезы, оценить объем рынка, уровень конкуренции, даже понять что и как написать на сайте или в следующей почтовой рассылке. Всё это — из данных веб поиска.


Я расскажу:

  • Как и когда появилась социология на данных веб поиска и почему это переворачивает игру.
  • Как описать свой продукт или фичу так, чтобы стало понятно поисковым машинам (и людям).
  • Как правильно передать контекст продукта поисковой машине.
  • Как выгрузить данные для анализа и что с ними потом делать.
  • Как интерпретировать результаты анализа.
  • Как совмещать продуктовый контекст поиска с вашей продуктовой аналитикой и BI.
  • Как таким образом влиять на продуктовые метрики и предсказывать, сколько денег принесет вам неохваченная аудитория.

Люди рассказывают всё о своих проблемах поисковым машинам. Поэтому данных веб поиска достаточно, чтобы создавать новые продукты или растить долю рынка существующих.


Можно найти или оценить спрос на текущие или запланированные фичи, приоритизировать гипотезы, оценить объем рынка, уровень конкуренции, даже понять что и как написать на сайте или в следующей почтовой рассылке. Всё это — из данных веб поиска.


Я расскажу:

  • Как и когда появилась социология на данных веб поиска и почему это переворачивает игру.
  • Как описать свой продукт или фичу так, чтобы стало понятно поисковым машинам (и людям).
  • Как правильно передать контекст продукта поисковой машине.
  • Как выгрузить данные для анализа и что с ними потом делать.
  • Как интерпретировать результаты анализа.
  • Как совмещать продуктовый контекст поиска с вашей продуктовой аналитикой и BI.
  • Как таким образом влиять на продуктовые метрики и предсказывать, сколько денег принесет вам неохваченная аудитория.
Видеозапись доклада
Появится в бесплатном доступе после 1 июня
Информация о спикере
Илья Телегин
Scalekarma
О себе
Илья Телегин
Scalekarma
О себе
Все доклады секции
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ IT-PEOPLE CONF
Обещаем не спамить, будем присылать только важные новости о конференции.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности