Люди рассказывают всё о своих проблемах поисковым машинам. Поэтому данных веб поиска достаточно, чтобы создавать новые продукты или растить долю рынка существующих.
Можно найти или оценить спрос на текущие или запланированные фичи, приоритизировать гипотезы, оценить объем рынка, уровень конкуренции, даже понять что и как написать на сайте или в следующей почтовой рассылке. Всё это — из данных веб поиска.
Я расскажу:
Люди рассказывают всё о своих проблемах поисковым машинам. Поэтому данных веб поиска достаточно, чтобы создавать новые продукты или растить долю рынка существующих.
Можно найти или оценить спрос на текущие или запланированные фичи, приоритизировать гипотезы, оценить объем рынка, уровень конкуренции, даже понять что и как написать на сайте или в следующей почтовой рассылке. Всё это — из данных веб поиска.
Я расскажу: